суббота, 14 декабря 2013 г.

Родные булавки

              Хай!я поменял фон..глупо но мне нравится)
  Скоро экзамены...ох я волнуюсь..
  Уф..я купил всем подарки*о* я хочу чтобы мои родные улыбались)я впервые делаю им подарки..стыд...как так можно..
  Так круто играть в снежки с тем кто тебе нравиться*волшебное чувство*а чего стоят объятия??няяя..я таааюю..
   Хм...я так много мечтаю...у меня столько этих "мечт" ох о_о
 Наверно глупо писать это здесь..
   напишу..одно..я хочу громадный фотоальбом....и кучу фотографий.зачем?чтобы знать что я есть/была когда то..что был кто то со мной...было весело грустно..хм странно.
Моё настроение скачет как мяч...ох ох
Хочу праздник..на улицах так красиво *выложу попозже фотку* за это люблю зиму..хотя больше конечно же осень.
 сейчас бы опять в снежки т__т хочу обнимашки,фильм и колу...
                                                                всем вкусняшек

Комментариев нет:

Отправить комментарий