понедельник, 30 декабря 2013 г.

Holiday❤forever

    Хааааай! Сегодня был необыкновенный день! Хоть я как всегда вела себя как дура..Но я была так счастлива! Мои маленькие мечты исполняются! И я не сильно боюсь реакции на моё поведение..ахах
    Я гуляла со моей младшей сестрой)

Я носилась как заводная игрушка! Хаха. Я слепила снеговика! Снег липкий и совсем не холодно!!! Удивительно прохожие даже не много позавидовали мне ахах. Сумасшедший ребенок...ахах.
  В последнее время меня всё чаще вдохновляет природа. Разве это не прекрасно?
          Я хочу больше гулять и видеть это.
  А ещё мама купила мне вкуснятинки!!!!!
    Няяя ..Вкуснятинка чай..Ох как он вкусно пахнет *о* Мюсли няя. Сыворотка и зелёный милый шарик ахах.
 Наверно я теперь немного буду больше писать <3
             Всем удачи~
 P.S: Думаю по мне никто не скучает...Это меня тревожит..




3 комментария:

  1. ❊..(
    ✿.(,)
    ❊|::::|.☆¸.¤ª“˜¨
    ✿|::::|)/¸.¤ª“˜¨˜“¨
    ❊|::¸.¤ª“˜¨¨˜“¨
    ✿%¤ª“˜¨¨ᴳᴼᴼᴰ
    ❊#ª“˜¨ ᴺᴵᴳᴴᵀ﹗
    Felices Fiestas y Próspero Año Nuevo 2014!!!:)))
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. thank you(◕‿◕✿)! kisses from cold Russia(♥◠‿◠)♥♥♥

    ОтветитьУдалить